Lada XRay Cross прошла любительский тест-драв. Всё чётко, без лишней воды

Lada XRay Cross прошла любительский тест-драв. Всё чётко, без лишней воды

Lada XRAY Cross прошла тест-драйв

Lada XRAY Cross прошла тест-драйв

Производство автомобиля началось уже в начале октября нынешнего года. Немного позже компания объявила и о стоимости, она варьируется от 729 тысяч рублей до 888 в зависимости от комплектации. Сами продажи стартовали через месяц, но перед этим автомобиль осмотрели журналисты и провели собственные тесты, которые проходили на территории Казахстана. Мы вам сообщим об испытаниях кратко и без лишней воды.

Подвеска: Энергоёмкость можно назвать запредельно максимальной. XRAY не подавал виду и держался стойко даже на не совсем понятной и сложной дороге, положенной в степи. Более того, скорость развития превышает 100 километров в час.

Рулевое управление: - Максимально чёткий 0. При минимальном отклонении рулевого колеса автомобиль реагирует, что говорит об(не побоимся этого слова) идеальности руля. Да, именно так, чёткий и максимально острый. - Управляемость автомобиля превосходит Vesta Cross.

Шумоизоляция: В колёсные арки добавились дополнительные элемент шумоизоляции. Можно назвать уровень шумоизоляции на авто "средним".

Lada Rde Select: - Теперь имеется режим "Песок". На поверхности с песком автомобиль в таком режиме функционирует намного лучше, нежели ESC. Автомобиль при включоном режиме двигался очень уверенно даже в гору. - Режим "Снег, грязь". - Автомобиль на нём легко сдвигается с места - Режим "Sport" - обостряет реакцию на газ, при сбросе педали не слишком быстро реагирует на сбрасывание оборотов, но тут есть плюс - след. передача подхватывается значительно лучше. - Можно отметить, что система Lada Ride Selet работает эффективно.

Двигатель: Конечно же радует двигатель на 1,8-литров. Калибровки тоже хорошие. Мотор не тянет вниз, он не захлёбывается, самое главное не дёргается. - Расход топлива ориентировочно десять литров на сто километров.

Про Механическую коробку передач: - Хотелось бы шесту передачу.

Подвеска: - Радует баланс энергоёмкости, всё достаточно комфортно и стабильно. - На грунтовой дороге автомобиль едет плавно, прокручивается руль свободно.

Эргоэкономика: - Кнопки подогрева и стекла установлены с правой стороны, журналисты отмечают, что это совсем неудобно, ведь препятствует рычаг КПП. - Подогрев сидений включается без щелчка, что очень непривычно и не естественно.

Шумоизоляция: - На маленьких скоростях и включенной музыкой, слышно(если прислушаться)жжужание, зумер немного пищит.

Источник - car.ru