Mercedes-AMG GT R Pro демонстрирует свои аэродинамические изменения стиля

Mercedes-AMG GT R Pro демонстрирует свои аэродинамические изменения стиля

После предварительного просмотра на прошлой неделе Mercedes-AMG выпустил новый рекламный видеоролик для предстоящего GT R Pro.

После предварительного просмотра на прошлой неделе Mercedes-AMG выпустил новый рекламный видеоролик для предстоящего GT R Pro.

Дебют состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, высокопроизводительная модель будет выпускаться ограниченным тиражом, который имеет ряд модификаций, взятых из гоночных автомобилей AMG GT3 и AMG GT4. Mercedes немного проявил скромность на специфику, но ранее сказал, что изменения "обеспечат еще большую производительность для гоночной трассы."

После предварительного просмотра на прошлой неделе Mercedes-AMG выпустил новый рекламный видеоролик для предстоящего GT R Pro.

Хотя это не так много, чтобы понять всю суть автомобиля, но тизер видео дает нам довольно хороший взгляд на машину. В результате мы видим, что модель оснащена модифицированным передним бампером с дополнительными опорами и большим спойлером.

Незначительные изменения стиля продолжаются в задней части, поскольку есть новые аэродинамические компоненты, которые установлены на внешние края заднего бампера. Эти компоненты соединены с задним диффузором и тянутся вверх, чтобы на уровне с вентиляционными отверстиями на самом бампере.

Дизайн, ориентированный на трек, хорошо прослеживается в салоне, так как GT R Pro имеет легкие кожаные спортивные сиденья и четырехточечные ремни безопасности.

Mercedes раскрыл технические характеристики, кроме факта, что модель имеет комбинированный расход топлива 12,4 л / 100 км . Это немного хуже, чем стандартный GT R, который оценивается в 11.4 L / 100 km.

Остается неясным, объясняется ли снижение топливной экономичности более мощным двигателем, но стандартный GT R имеет твин-турбо 4.0-литровый V8, который производит 577 л. с. и 698 Нм крутящего момента. Он подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет купе делать свою первую "сотку" за 3,5 секунды до удара с электрически ограниченной максимальной скоростью км/ч.

Источник - car.ru