Можно ли вернуть новый автомобиль в автосалон, если нашлись неисправности?

Можно ли вернуть новый автомобиль в автосалон, если нашлись неисправности?

Приобретая машину, человек вступает в гражданские правоотношения, где он выступает в роли покупателя, а автомобильный салон - продавца.

Приобретая машину, человек вступает в гражданские правоотношения, где он выступает в роли покупателя, а автомобильный салон - продавца.

Регулировка взаимоотношений в таком случае производится законом РФ «О защите прав потребителей». Им же установлен особый порядок и специальные сроки, для возврата товара обратно при обнаружении неисправностей. Данное правило действует, в том числе, и для нового автомобиля.

В 18 статье данного закона четко прописано, что машина принадлежит к разновидности товаров, чтобы возвратить который предусмотрен особый порядок и сроки. Если клиент нашел в конструкции или состоянии автомобиля серьезные недостатки, он может не выполнять все условия подписанного соглашения. Правом покупателя также является требование полного возврата заплаченной им суммы, либо замены товара на исправный аналогичный.

Таким образом, клиент может потребовать возможности возврата приобретенной вещи, если им были найдены неисправности, о которых он не был проинформирован.

Источник - car.ru