Новое поколение Ford Focus не изменились внутри, но что же скрывается под "кожей"

Новое поколение Ford Focus не изменились внутри, но что же скрывается под "кожей"

Новое поколение Ford Focus не изменились внутри, но что же под "кожей".

Новое поколение Ford Focus не изменились внутри, но что же под "кожей".

Четвёртое поколение Focus - это достаточно волнительное представление для компании, ведь новая модель дебютирует на совершенно новой глобальной, модульной платформе С2. Платформу автопроизводитель будет использовать на моделях будущих лет.

Новое поколение Ford Focus не изменились внутри, но что же под "кожей".

В Румынии автомобиль прошёл небольшие испытания, его испробовали как на дороге, так и на трассе. Испытания прошли как хэтчбек, универсал в Титановой отделке, ST-Line, Vingale. Самыми первыми рынками, куда прибудет новинка станет Турция, Румыния.

Новое поколение Ford Focus не изменились внутри, но что же под "кожей".

Дизайнеры Ford создали автомобиль в металле, тут понятно, что это сделано для того, чтобы он больше привлекал внимание у постоянных клиентов и не отталкивал пришедших. Но всё-таки эксперемент сделал машину слишком общим. Можно сказать, что автомобиль внешне никак не изменился, наверняка эксперты просто создали "безопасный" дизайн.

Что привлекает в новом автомобиле? Безусловно это уровни обрезки, они выглядят совершенно по другому, что отличает новую модель. Фокус-фургон ST-Line сочетает в себе очень плавные линии нового языка стилизации, они подходят для модели estate, спортивные элементы марки ST-Line делают её очень привлекательной внутри и снаружи.

О революции внутри. В то время как внешность можно охарактеризовать как достаточно умеренную эволюцию по сравнению с предыдущими поколениями, но яркие изменения стали заметны внутри. Во-первых это материалы, которые используются в салоне, они приятны как на вид, так и на ощупь. Единственный дешевый пластик замечен на центральной консоли, но даже не смотря на это новый "Фокус" очень приближен к уровням качества VW Golf.

Благодаря новой информационно-развлекательной системе SYNC 3 панель выглядит более привлекательной и удобной для использования. Также удалось сократить количество кнопок на центральной консоли, сохранив лишь часть из них дл совновных функций авто. В результате все выглядит достаточно менее массивным, чем ранее, что позволяет водителю лучше сосредоточиться на вождении.

Доработанный 1,5-литровый дизельный двигатель функционирует с 8-ступенчатой АКПП.

Ощущение о вождении всех автомобилей. Новый Focus Wagon с механической коробкой передач будет производить первую "сотню" за 10,3 секунды, максимальная скорость, которую достигнет автомобиль это практически 194 километра в час. В реальной жизни этого более чем достаточно, чтобы обогнать на трассе и придерживаться наиблее приличного темпа. На крейсерских скоростях щума будет практически не слышно, только небольшой свист из боковых зеркал. Если говорить о двигателе, то он издаёт достаточно приятный звук, даже на холостом ходу.

Механическая коробка передач точна и проста в использовании, но она не может соперничать с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, когда дело доходит до комфорта. Новая коробка передач конвертера вращающего момента ровна и переносит шестерни справедливо быстро. Он определенно делает двигатель дизеля лучше, хотя он теряет немного пунктов когда это касается экономии топлива.

По данным Ford, средний расход топлива (NEDC) для Focus Wagon 1.5 EcoBlue с автоматической коробкой передач составляет 4,5 л/100 км (62,7 mpg UK), по сравнению с 3,7 л/100 км (76,3 mpg UK) с руководством. Очевидно, что вы никогда не приблизитесь к этим цифрам в реальной жизни. Самый низкий расход топлива, отображаемый бортовым компьютером " my " Focus Wagon с механической коробкой передач, составил 5,7 л / 100 км на почти полностью внегородском цикле.

В аналогичных условиях вагон Focus, оснащенный автоматической коробкой передач, вероятно, имел бы в среднем значительно более 6,0 л/100 км. Это немного выше по сравнению с моделями конкурентов, которые оснащены коробками передач с двойным сцеплением.

Новый Focus предлагает отличный компромисс между качеством езды и управляемости, более длинную колесную базу, что даёт ему чувствовать себя спокойнее. Подвеска поглощает удары плавно и бесшумно, но сохраняет устойчивость автомобиля в поворотах, даже когда водитель ошибается в фокусе.

Модели ST-Line сидят на 10 мм ближе к земле, и вы можете почувствовать это в углах, так как автомобиль немного более точен и более увлекателен в управлении. Компромисс - менее уступчивая поездка по ухабистым дорогам. Это не обязательное условие, но вы можете почувствовать разницу по сравнению со стандартной подвеской.

Короче говоря, новый "Фокус"-впечатляющая часть комплекта. Не часто вы видите автомобиль, который компетентен во всех областях, но это именно то, что чувствует фокус. Это, безусловно, большое преимущество в высоко-конкурентном с-сегменте с покупателями, которые имеют самые разнообразные вкусы и требования от авто. Это определенно лучший фокус что были до сих пор.

Источник - car.ru