У Chery появился свой «премиум»: суббренд Exeed поборется за покупателей с Wey и Lynk&Co

У Chery появился свой «премиум»: суббренд Exeed поборется за покупателей с Wey и Lynk&Co

Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.

Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.

У компании Chery довольно богатый опыт по созданию суббрендов, правда, успешным его не назовешь: лишь одна дочерняя марка – Karry – продолжает выпускать недорогие фургоны и минивэны, а вот Rely и Riich канули в Лету. Кроме того, в прошлом году Чери избавилась от контрольных пакетов акций Cowin и Qoros. Впрочем, желания расширяться у китайцев этот опыт не отбил: совсем недавно на домашний рынок вывели суббренд Jetour, ориентированный на молодежную аудиторию, а в следующем году покупателям предложат автомобили марки Exeed. Как сообщают местные СМИ, Exeed считается «премиальным» брендом, он должен составить конкуренцию Wey (принадлежит Great Wall) и Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo).

Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.

Свое название новая дочерняя марка Chery унаследовала от концептуального паркетника, представленного в 2017-м на автосалоне во Франкфурте. Тот кросс – Exeed TX – разработан специально для экспортных рынков (в частности, в будущем Chery рассчитывает начать продажи в Европе), он построен на новой платформе M3X с независимой задней подвеской. И этот же кроссовер перевоплотился в первую серийную модель уже марки Exeed.

Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.

В Китае товарный паркетник зовется TLX, внешне от прошлогоднего прототипа он отличается радиаторной решеткой и отсутствием эмблем Chery, плюс в отделке экстерьера стало больше хрома. Габариты новинки не раскрыты. Длина концепта TX составляет 4664 мм, колесная база – 2697 мм. Интерьер конвейерного SUV тоже пока засекречен.

Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.

Зато есть информация о «технике» нового кроссовера: китайцам Exeed TLX предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6T GDI мощностью 197 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Концепт Exeed TX был полноприводным подзаряжаемым гибридом (PHEV), в состав его установки вошли бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) и 116-сильный электродвигатель. Не исключено, что TXL позже тоже обзаведется гибридной версией.

Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.
Первенцем очередного суббренда китайской компании стал кроссовер, построенный на новой платформе. На домашний рынок модель выйдет в следующем году.

О выходе марки Exeed за пределы китайского рынка говорить пока рано. Между тем продажи материнской Chery в Поднебесной снижаются: в январе-октябре 2018-го реализовано около 344 700 машин, что на 2% меньше, чем годом ранее.

Напомним, накануне Chery объявила о возобновлении импорта кроссоверов Tiggo 3 в Россию – на такой шаг компания решилась из-за претензий со стороны Росстандарта и, видимо, из-за подвешенной ситуацией с локальной сборкой на черкесском заводе «ДерВейс».

Источник - kolesa.ru