В Лондоне показали Range Rover Evoque второго поколения

В Лондоне показали Range Rover Evoque второго поколения

Основоположник класса компактных премиальных внедорожников и обладатель 217 премий за дизайн и технологии представлен во втором поколении. Внешне Range Rover Evoque остался в прежней, но несколько смягченной стилистике, и получил множество новых технологических решений: переработанное шасси, силовые установки и электронные системы помощи водителю.

Основоположник класса компактных премиальных внедорожников и обладатель 217 премий за дизайн и технологии представлен во втором поколении. Внешне Range Rover Evoque остался в прежней, но несколько смягченной стилистике, и получил множество новых технологических решений: переработанное шасси, силовые установки и электронные системы помощи водителю.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Premium Transverse Architecture (PTA). На ней же созданы Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Новый Evoque не сильно изменился в размерах: стал длиннее всего на 1 мм (4371 мм), шире на 4 мм (1904 мм), выше на 14 мм (1649 мм). Колесная база увеличилась на 21 мм (2681 мм). Новая платформа и удлиненная база сделали салон чуть просторнее и увеличили объем багажного отделения на 10% до 591 л (1383 л при опущенном втором ряде сидений).

В России у Эвока будет два дизельных и три бензиновых двигателя семейства Ingenium: Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) Si4 MHEV (300 л.с.). Как видно из названия, 300-сильный мотор будет гибридным — на скорости до 17 км/ч автомобиль сможет ехать только за счет электричества от батареи на 8 кВт*ч, также ее энергия будет помогать ДВС при активных стартах. Все двигатели в Evoque сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На международном рынке будут еще варианты с 240-сильным дизелем, «механикой», а в 2020 году появится полноценный гибрид с батареей на 11,5 кВт*ч.

Внедорожные характеристики остались практически без изменений. Несколько изменилась геометрия: клиренс составляет 212 мм, угол въезда остался прежним — 25º, съезда уменьшился с 33º до 30,6º, но увеличилась глубина преодолеваемого брода с 500 до 600 мм. Система полного привода имеет шесть режимов движения: General (общий), Eco (экономный), Sand (для песчаных поверхностей), Grass-Gravel-Snow (трава-камни-снег), Mud-Ruts (грязь), Auto (автонастройки под текущие дорожные условия).

Жесткость кузова нового Эвока увеличена на 13%. Передняя подвеска McPherson Hydrobush и задняя Integral Link повышают комфорт и управляемость, снижают вибрации. Базовыми остались 17-дюймовые колеса, но можно поставить и 21-е.

Среди электронных систем помощи водителю у Range Rover Evoque имеются:

  • Hill Descent Control — система контролируемого движения под уклон;
  • Gradient Release Control — плавный старт на наклонной поверхности;
  • All-Terrain Progress Control — круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности;
  • ClearSight Ground View — технология «прозрачного» капота;
  • Clearsight — видеоэкран высокого разрешения для полномасштабного обзора с водительского сиденья через зеркало заднего вида;
  • мультимедийная система Touch Pro Duo, включающая 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения;
  • 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей с возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

И впервые представлена технология с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, которая после нескольких поездок автомобиля запоминает предпочтительные настройки температуры, мультимедиа и наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели, сама их выставляет с приближением водителя к автомобилю и даже вспомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры.

С 2011 года в мире было продано 772 096 экземпляров предыдущего Range Rover Evoque, из них в России — чуть более 22 000. Цены на новую модель в Россиии будут объявлены позже.

Источник - drom.ru